На соревнованиях можно будет получить членскую книжку ФАСР. Нужно принести фото 25*30.Книжку выдают бесплатно .
По юношам F4B следующий расклад.
1 Магнитогорск -ЯК-12А
2 Московская область Орехово -Зуево -Flay -babi
3 Московская область Орехово -Зуево - Littl-tot
4 Московская область Подольск -СУ-26
5 Московская область Подольск -Су26
6 Киров -ЯК18Т
7 Киров -Арго -02
Приличное количество участников .Может еще кто подтянется .По F4B1/2 будет понятно на стенде.
По F4B1/2 пока следующие юноши.
1 Подольск -Су-26
2 Подольск Су-26
3 Химки Арго -02
4 Рязань B-25
Выкладываю фото места где будет проходить стенд .Я считаю ,что оно идеально подходит .Там же будут храниться модели.
Напоминаю всем юношам приехавшим на Всероссийские соревнования ,вы имеете право участвовать на Чемпионате России со взрослыми .Но это будет отдельный полет и другой полетный лист на Чемпионе России по F4B.На Кубке России в Екатеринбурге народ уже накосячил ,они вставили результаты юношей в общий список .В результате чего Зайцев с 3 места (награжденный ) переместился на 4 .Если вы летите ,то летите 2 раза .Поэтому и два дня стартов ,что бы все успеть. Вы можете на Чемпионате налетать хоть на Мастера спорта ,что налетаете все ваше.
Еще 2 спортсмена от Москвы решили выступать .Носков Владимир и Рамазанов Рафик.У Рафика был Сикорский С-16 (электро) ,а у Носкова мешок копий ЛА-7 (2.1 метра),АВИА В -122(1.4 м ) ,В-25 (2 метра) с чем приедет не знаю.
Спортсмены ,кто приезжает на старты на личном авто ,пришлите в личку номера машин .Составляю список авто на заезд на территорию кордодромного комплекса .Почта kyz66min@rambler.ru
Фото кордодрома где будем летать .Пятак 50 метров .
Открытие соревнований будет 29.07.2023 года в 12 часов.Ожидается приезд руководство ДОСААФ России в лице Колмакова и Шаганенко.
Общий снимок будет перед полетами в 9.00 утра 29.07.2023 года на промере перед кордодромом ,там небольшая горка ,все поместимся .Корды не прицепляем .
Тулы не будет .Один в больнице ,второй с соплями ,третьему тиски упали на ногу .Короче Чемпионат России Тула пропустила.Это не было б так смешно ,если не учитывать возраст спортсменов .Им всем за 70 .Подал заявку на 9 авто для заезда ,кто еще хотел приехать ,будут ставить машины за территорией .
Прошел стенд и его результаты шокировали .Для всех это был холодный душ ,шок ,непонимание что происходит .Не зависимые судьи- оценщики ставили оценки те которые заслуживали спортсмены .И все просто обалдели от деградации предоставляемой документации от слова совсем .То есть это все прокатывало на Чемпионате России в Екатеринбурге .И новые ,не от кого не зависимые судьи ,сами бывшие спортсмены ,которые строили копии ,просто обалдели от качества чертежей .Их просто не было .Хорошо подобранная документация ,это неотъемлемая часть работы спортсмена копииста .Качественной ДОКУМЕНТАЦИИ просто не было, поэтому и такие результаты .Напоминаю всем ,что вы должны предоставлять на формате А3 чертеж 3 видов. Минимум 3 фото прототипа ,с выкраской цветов и паспортом окраски .Только тогда документация будет полной .Зайченко сказал ,что в тренде у F4C когда под каждым видом сразу идет фото этого вида .Можем перенять такой такой опыт ,это будет очень наглядно .
Первый полетный день не обошелся без косяков .Кто то перепутал последовательность выполнения фигур .Кто то путал ручки управления .У Никина ЯК18Т открутился винт и она села на брюхо .У Эрика перестали заводится сразу 2 мотора у юношей .До обеда лил дождь .Пытались лететь сначала на полукопиях .Поздравляю Магнитогорск с победой на F4B1/2 , ЯК12А понравился всем ,летал на 20 метровых кордах .На 45 градусах висел мертво. Мальчишке только только исполнилось 14 лет ,и тренер держал его обхватом на 45 что того не утянуло .Я такое вижу первый раз в жизни ,но это здорово .Двухмоторные АН-28 ревут как паровозы .Было общее напряжение ,наверное из за дождя 3-4 раза останавливали старты из за погоды.
Соревнование завершились .Первое место среди спортсменов занял Евгений Нижегородцев Красноярск .2 место Семеновых Киров .3 место Здоровенко Киров . Тема судейства после этого Чемпионата будет подниматься еще не раз .И то что было сделано Юговым ,а он имеет абсолютный авторитет как ЗМС ,будет как учебником как не над\о поступать на соревнованиях .Объясняю всем популярно если вы судите так,что топовый спортсмен не может по результатам вашего судейства подобраться даже к 1 разряду ,то на кой черт вы нужны .Тут получается ,что я (судья ) настолько крутой ,что вы тут " чернь под ногтями" .Либо дедушка " в маразме" ему все можно .Одно из двух можете выбрать сами .Зачем выбирать топовый самолет на стенде ,что бы его "опустить" .Это не логично .Все остальные тогда просто будут в "жопе".Тогда возникает вопрос ,на кой черт приглашали . Югов ответил ,что "пусть пытаются делать лучше" .Но мил человек ты оцениваешь модели локально из того что есть .И в этой локальной тусовке должен быть лидер ,соответствующий нормам ЕВСК.А они гласят ,что МС на данный момент 4700 очков .Если вы будет занижать очки ,то со временем просто понизят ЕВСК до ваших норм. Это правило минспорта .И вы либо "старый идиот " либо человек с угнетенными когнитивными функциями оторванными от реальности. Все спортсмены и главный судья сказали мы Югова больше не хотим видеть на стартах кордовых копий .Мне как организатору очень обидно, за то что так произошло .Я давно строю копии ,знаю как они строятся ,и тем более обидно что судья ставит оценку 3 за окраску ,человеку (Евгению Нижегородцеву ) который красит машины профессионально .Он сертифицирован в представительстве японской фирмы как технолог по окраску .И получить от старого "идиота" тройку очень обидно ,если учесть что он сам не красил свою единственную копию ЯК 18 ПМ.
Я еще раз напоминаю всем судьям ,если вы хотите судить соревнования по кордовым копиям думайте ,перед тем как поставите свою 3 .Она может быть для вас последней.
Выкладываю протоколы "Юговского" Чемпионата России по F4B ,это уже история.