Forum

Уведомления
Очистить все

Понижающий редуктор

12 Записи
1 Пользователи
0 Likes
564 Просмотры
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 596
Создатель темы  

Начал реализовывать свою идею в плане понижающей редукции.Для кордовой копии не нужна скорость ,ей нужна статика полета ,то есть тяга .Что бы реализовать хороший момент на валу нужна понижающая редукция .Я поставил коллекторный мотор 17000 об/мин и сделал ременную передачу ,от Black and dacker. https://youtu.be/x3j_LWJeryw


   
Цитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 596
Создатель темы  

Вот еще разработка только уже с бесколлекторным мотором . https://youtu.be/bJL0_Mfsizs


   
ОтветитьЦитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 596
Создатель темы  

Сделал новый редуктор в меньших габаритах .Редукция понижающая 1: 1,66 .

 
В сравнении с корпусом с редукцией 1:3 получилось легче в 2 раза. Максимальная тяга на редукции 1: 3 с коллекторным мотором была 450 грамм .Крутил спокойно 4 - лопастные винты без просадки по амперам.Посмотрим что даст новая версия .

   
ОтветитьЦитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 596
Создатель темы  

Сделал новый редуктор в меньших габаритах .Редукция понижающая 1: 1,66 .

 
В сравнении с корпусом с редукцией 1:3 получилось легче в 2 раза. Максимальная тяга на редукции 1: 3 с коллекторным мотором была 450 грамм .Крутил спокойно 4 - лопастные винты без просадки по амперам.Посмотрим что даст новая версия .

   
ОтветитьЦитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 596
Создатель темы  

Сделал новый редуктор в меньших габаритах .Редукция понижающая 1: 1,66 .

 
В сравнении с корпусом с редукцией 1:3 получилось легче в 2 раза. Максимальная тяга на редукции 1: 3 с коллекторным мотором была 450 грамм .Крутил спокойно 4 - лопастные винты без просадки по амперам.Посмотрим что даст новая версия .

   
ОтветитьЦитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 596
Создатель темы  

Сделал еще одну интерпретацию с отношением 1:2 .Тяга осталась такой же ,максимально 450 грамм ,но произошло снижение по амперам .Те же винты с такой же тягой крутились на 1 -1,5 ампера ниже ,это намного лучше .Так как хочу электричество подавать по кордам. Среднее значение  было на уровне 7.8 -8.5 ампер при 12 вольтах.При отношении 1:1.66 было от 9-10 ампер при 10 вольтах ,мотор грузился. Осталось реализовать еще  ступень 1:2.4 по шестерням 15:36 и выбрать оптимальное соотношение амперы /тяга ,12 вольт -константа.При весе модели 400-500грамм получается 1 тяги ,что очень не плохо.Напомню - самолеты начинают лететь при 0.3 тяги/веса (при хорошей аэродинамике).


   
ОтветитьЦитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 596
Создатель темы  

Сделал на заказ редуктор для модели И-15 Александра Сагатовского .Мотор 400 K/V  таскает 3.5 кг весом и  размахом 1500 мм биплан очень шустро и быстро .Но Александр хочет на нем крутить петли ,а у двигателя банально не хватает момента на фигуру .Решили сделать понижающий редуктор в отношении 1: 1.5 ,даст возможность ставить 3 -х  лопастные винты ,что добавит тяги и снизит скорость . 


   
ОтветитьЦитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 596
Создатель темы  

Получилось реализовать последнюю ступень в отношении по шестерням 34:15 приблизительно 1:2.26.

По габаритам ширина 40 мм от оси вниз 50 мм .Максимально облегчил до жесткостных характеристик .

   
ОтветитьЦитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 596
Создатель темы  

Провел тестирование ,очень понравилось .Модель ЛА-7 контурный , размах 800 мм ,полетный вес 762 грамма (нагрузка около 100 гр/дм2).Летали сначала на 3 метровых кордах ,закружилась голова ,очень быстро летит ,тянет отлично ,винты 12*6-8.Затем перешли на корд 8 метров ,стало комфортнее .Провод МГТФ Ф0.9 мм ,не греется ,на ручке давал 24 вольта ,редукция 1:2.26 ,чуть чуть упала тяга грамм на 20 относительно редукции 1:2 и была 400-420 грамм тяги  в статитике (тянули динамометром),но зато амперы были не выше 7.8-8.1 что вполне устроило.Резюме - для детей как обучающий первый кордовый самолет самое то ,не страшно ,все тихо ,рядом и летит .Буду ставить эту редукцию на И-16 размах 1 метр ,под него собственно весь расклад и был . Еще хочу  попытаться выжать что либо из 20ДПМов ,купил 12 вольтовые 6000 об / мин ,хочу сделать повышающий редуктор ,посмотрим как потянет .


   
ОтветитьЦитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 596
Создатель темы  

Хочу рассказать про тесты редуктора для Александра Сагатовского 1:1.5 для мотора 400 KV50*55.На соревнованиях F4B Мастер в показательных полетах этот редуктор летал на И-15 и показал сногшибательные результаты .Статистика- тяга сборки составила 4.5 кг с винтом 20*12 (большего шага не смогли найти в магазине) при 45 амперах (рабочие 70 ампер).Самолет весом 3.5 кг взлетает с 5 метров и держится на корде вертикально ,крутит петли выполняет поворот на горке медленно и аккуратно .Полеты всем зашли и понравились - вывод можно делать 2-х  метровые бипланные кордяшки с такими винтомоторными сборками. .


   
ОтветитьЦитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 596
Создатель темы  

Облет модели с понижающим  редуктором 1:1.5 состоялся и винтом 20*12  ,все успешно прошло. https://youtu.be/n4qn2PSHt7Q


   
ОтветитьЦитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 596
Создатель темы  

Ссылка на программу по которой был рассчитан полетный  винт для И-15 .Он оказался 18*14  и полностью соответствует полету модели. https://www.ecalc.ch/calcmember/signup.php


   
ОтветитьЦитата
Поделиться:
Яндекс.Метрика