Forum

Уведомления
Очистить все

УТ-2 размах 1м

2 Записи
1 Пользователи
0 Likes
916 Просмотры
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 5 лет назад
Записи: 596
Создатель темы  

Хочу открыть тему по созданию зальной кордовой копии самолета УТ-2 .Проект будет совместный с Михаилом Вепринцевым (руководитель авиамодельного кружка в ЦРТД им Косарева ).Постановка задачи следующая.

Это должен быть НЕУБИВАЕМЫЙ самолет (в дальнейшем КИТ) из отечественных материалов (смола ,стеклоткань ,пенокартон ,осина ,сосна ,липа ,фанера .Фюзеляж вместе с килем  ,капот ,обтекатели формованные из стеклоткани .Крыло съемное по зализу ,наборное .Колеса литые из полеуритана по формам напечатанным на 3Dс принтаре . Из демонстраций сброс парашютиста ,управление газом (вытекающие демонстрации).Модификация с двигателем РЕНО (очень похож на американский самолет RYAIN ).Эта модификация имеет длинную морду ,что в дальнейшем хорошо скажется  на центровке .У самолета довольно приличная площадь и плосковыпуклый профиль ( очень хорошие летные характеристики).Стойки не убираются  имеют амортизаторы ,что хорошо при посадке ,смягчает удар.Крыло будет съемное для доступа внутрь самолета .Пока вариант будет под электромотор ,под ДВС нужно продумать защиту от масла ,это можно будет сделать только н готовом экземпляре.

Тема возникла после покупки Михаилом лазерного станка ,попробовали резать различные материалы,лучше всего оказалась липа и осина .На них еле коричневый рез ,что говорит о слабом подгорании торца .  


   
Цитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 5 лет назад
Записи: 596
Создатель темы  

В процессе разработки пришли к мнению ,что нужно делать понижающий редуктор на двигатель.Есть опыт полетов электричек на соревнованиях и он показывает ,что не все самолеты могут  " залесть" на 45 градусов .Им просто не хватает мощности .То есть на поворот на горке и обратный полет тяги не хватит точно .Сейчас очень широкое распространение получили привода для ЧПУ станков .Они сделаны в том числе и на ремнях .Собираемся собрать понижающий редукторот 1/3 до 1/5 на ремне с зубом 2Т(полукруглый )  и посмотреть как будут себя вести винты с большой лопатой . И еще одна особенность бесколекторных моторов ,это отсутствие малого "газа" как такового ,редукция как раз решает эту проблему .И так ТЗ: диаметр ремня 50-60 мм ,зуб 2Т , малая шестерня на валу двигателя с минимально возможным количеством зубьев (12-16) и большая по типуразмеру с редукцией 1/3-1/5.Шестерни и ремни есть на Алиэкспрессе.


   
ОтветитьЦитата
Поделиться:
Яндекс.Метрика