Forum

Уведомления
Очистить все

Киты от pm-lab.ru

3 Записи
1 Пользователи
0 Likes
1,923 Просмотры
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 593
Создатель темы  

На зальных  стартах в Орехово-зуево, Юрием  от фирмы pm-lab.ru были представлены наборы (кит) моделей самолетов этой фирмы .О самих китах ничего не могу пока сказать ,но радует то ,что это отечественный производитель .Цена абсолютно адекватная ,модельный ряд довольно широк .включает в себя кордовые копии самолетов.Я за то ,что бы деньги оставались в России ,и готов всячески помогать продвигать отечественного производителя. На сайте фирмы http://pm-lab.ru/new2/index.html есть форум ,где можно посмотреть как собирать киты .Актуальность китов  у педагогов авиамодельных  кружков, была всегда.Чем озадачить 10-20 ребят и как заготовить на всех материалы . это головная боль всех кружководов. Эта фирма предлагает решение части проблем  , своим ассортиментом.Я предложил свои услуги по направлению кордовые копии самолетов ,посмотрим ,что из этого получится. .


   
Цитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 593
Создатель темы  

У кого есть интерес по этому направлению ,киты для самостоятельной сборки ,можете оставлять вопросы ,я их задам при встрече с руководителями pm-lab .Предварительная договоренность о встрече уже есть ,нужно сформировать круг вопросов . Вот некоторые вопросы которые я хотел обсудить .

1 Создание кита под зальный стандарт F4BR ,размахом 1 метр .

2 Обсуждение линейки "летающих" копий самолетов для участия в международных стартах F4B SC.

3 Обсуждение формовонных китов .

4 Присутствие команды ,или представителя фирмы на соревнованиях по F4B

5 Регистрация на портале поставщиков ,для работы с минобразом.

6 Документация в китах для участия в соревнованиях .


   
ОтветитьЦитата
(@gabul)
Prominent Member
Присоединился: 4 года назад
Записи: 593
Создатель темы  

Мое мнение о китах с лазерной резкой- как самое дешевое и не имеющее конечного продукта тема .Самолет сделанный лазерной нарезкой и еще из бальзы имеет срок жизни ровно до первой посадки .Собрать можно что угодно ,а эксплуатировать полностью бальзовый самолет нельзя.Для начинающих должен быть не убиваемый формованный фюзеляж из стеклоткани ,что бы не отбить охоту строить модели дальше .Если вы фирма ,вы может позволить себе любую технологию ,тем более формовку из отечественных материалов ,которые на порядок дешевле импорта .Наша промышленность изготавливает и стеклоткань и смолу (смола ЭПИТАЛ 1472 была придумана для строительства подводных лодок методом намотки угля ,так она пропитывает насквозь полиэтиленовые перчатки и живет 5 часов )  .Да изготовление матрицы затратно ,но вы делаете серию ,значит все это окупиться .Частнику делать матрицу ради 1- го самолета невыгодно ,и не хватит средств ,а фирма именно на это должна быть настроена .Все самые классные мировые копиии самолетов - формованные ,и в мире нет другой технологии для отделки поверхности ,что бы выйти на нагрузку на крыло приемлемую для полетов (для кордовых копий это 50-70 гр/дм2 ).


   
ОтветитьЦитата
Поделиться:
Яндекс.Метрика