Хочу затронуть деятельность комитета F4B под руководством Палкина .В этом году перевыборы председателя комитета и его членов .Хотелось бы заслушать отчет Палкина о проделанной работе уже за 2 срока - это 6 лет деятельности .Сколько он подготовил МС и КМС за это время .Как дела в регионах ,какую программу он предложит на новый срок ,что планирует делать ,какие перспективы и что нас ,простых коопиистов ждет .Так же мне не совсем понятно присутствие в комитете "дровосека " Жуйкова .Этот человек не выступает на соревнования , он не организовывает старты ,не привозит команду из Челябинска он всем показывает как нужно "колоть дрова" своим ИЛ-2 .Люди если ваши когнитивные функции угасли и вы в силу своего возраста ничего из себя не представляете ,не позорьтесь тогда .
Палкин всем проел плешь по поводу сертификации кордодрома в Омске . Это спортивное сооружение сделанное полвека назад по всем нормам строительства кордодромов . А посмотрите где летает "дровосек " Жуйков . https://youtu.be/n1Gyb_eqnBA .
Он летает и " колет дрова" среди людей и детей .Это что по вашему ? Он член комитета и ему все можно ,за такою организацию стартов нужно гнать поганой метлой из комитета .Семеновых вам мало ,его 6 кг самолет на бойцовых кордах оторвался и повредил 2-х человек .Так Семеновых после этого спокойно летал , и даже стал МС. Вам не кажется ,что Палкин " крышует " комитетчиков которые касячат .В комитете все в порядке " он чемпион" а остальное его не касается .
За время правления Палкина произошла деградация дисциплины F4B .Палкин своим " убогим" самолетом АИР-3 со стендом на ЧМ в 2010 году в 1900 очком ,и стендом на ЧР 2600 очков показывает всем - делай как я (мои судьи мне напишут на ЧР ,то что я им скажу ) .Не надо делать и мучится хорошие самолеты , а просто нужно возглавить тусовку и всем навязать свои принципы .В 2010 году ,когда я предложил создать комитет F4B количество очков на МС было 5000 .Сейчас Палкин опустил эту планку до 4700 очков .ЕВСК запрашивает председателей комитетов , какие ставить нормы или оставить или поднять или опустить .Палкин опустил звание МС до 4700 очков ,это и есть деградация класса .Зачем тратить жопа -часы на изготовление ,когда можно просто взять чужой самолет и "бледному " юноше предложить слетать на МС. И этим занимаются комитетчики ,им все можно Семеновых дает свой синий АН-28 , и Палкин дает УТ-1 пацанам .Это,что происходит ,все живут в парадигме Палкина- делай как я .То же происходит и с электричками ,опустив очки за МС можно теперь раздавать на них мастеров спорта .
Еще удивляет такой факт ,что из комитета , никто кроме Евгения Нижегородцева не проводит старты по кордовым копиям в своем городе ,в Красноярске есть кордодром).В Серове туча копий и у Палкина и у Самойловцев .Никогда Палкин , как " именитость " не попытался в своем городе провести старты .Наверно не любит конкурентов в лице Самойловых .Почему Антон Семеновых в Кирове не проводит городские старты , его количества АНов потянет на городскую тусовку .Или люди настолько любят халяву ,приехать на старты , это в разы проще чем организовать соревнования на месте .Может поменяем парадигму ,что в комитет может попасть только тот ,кто пропагандирует спорт на месте , и вставляет свои старты в ЕКП (самый низкий уровень - это ВС ).И начнет на месте готовить судейские кадры ,чем я и занимаюсь последние 15 лет .И тогда у нас не будет перегибов со стендовой оценкой и не будут говно подтягивать к лучшим самолетам как это делают судьи в Екатеринбурге .Соответственно если у вас есть судьи на месте и его всегда можете привести их на ЧР и это будет нормой и гарантией прозрачности стартов.
В продолжение деградации класса ,это отделка Семеновых АН-28 ,они не покрашены ,а прилеплен оракал .Судьи на моих стартах за это по окраске ставят ноль. Либо вы красите как положено краской ,на настоящем самолете оракал не используют или ваша окраска никому не нужна ,просто ноль .А Палкин это и на своих самолетах практикует и другим разрешает ,а че это же просто .
Палкин своими действиями , а именно судейством , расколол общество кордовых - копиистов .Создался протестный электорат который принципиально не согласен , и тихим протестом просто перестал ездить на ЧР .И это самая большая трагедия .Создание хорошего самолета ,это творческий процесс и каждый копииист рассчитывает на оценку своего труда .На старты перестали ездить : Певневец ( акромастер) ,Зотов Андрей (экстра) и Александра ( ЯК -54 ) ,Константиниди (ИЛ-10) ,Кузьмин (ЯК -55 ) ,Воронкова ( Флай бэби ). ,Чечулин (Су-12)... И это тенденция на последнем ЧР от Екатеринбурга отказались Нижегородцев (злин 726 ),Карташов (ЯК-9) ,Лобастов (Ла-7 ),Самойловцев Палкин просто не пускает на ЧР( порядка 5 самолетов ) .Вы представляете какой это список ,я боюсь что просто про кого то забыл .Но эти люди больше не стремятся на ЧР , сделайте сои выводы сами ,переизбрание Палкина в этом году.
- Регистрация
- 10.08.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,455
Итог двух лет работы: полетный вес удалось снизить на 1800 гр! С 6900 до 5100, соответственно, нагрузка на крыло со 144 гр/дм.кв до 105 гр/дм.кв. При этом, центровку удалось сдвинуть вперед с 25% до 19%, а вес балласта уменьшить на 1300 гр (было 1700 гр, сейчас только 380 гр).
В предстоящие выходные запланирован выезд на полеты. Будем посмотреть поведение самолет вживую
Хочу еще раз показать как не надо строить копии на примере "дровосека " Жуйкова .Он сделал просто шикарный ,идеальный макет (музейщики дали бы хорошие деньги за него) .С такой нагрузкой как у него , он не сможет занять призовые места никогда .Во первых он , выбрал размер самолета не 2 ни 1.5 ,нужно было его делать 2 метра .Поскольку он имеет полукруглые законцовки крыла ,они съедают активную площадь .Во вторых ,раньше было ограничение по нагрузке для кордовых копий 150 гр/дм2 ,это ограничение написано кровью ,поскольку это просто безопасность полетов .Палкину по барабану на это ,поэтому он допустил этот самолет к полетам .Во вторых при нагрузке выше 100гр/дм2 вы не сможете сделать ни одной демонстрации нормально .Кордовый самолет при такой нагрузке может летать только на скорости .Вы будет проскакивать все демонстрации ,и не факт что он сможет держаться на 30 градусов .Уборки шасси и щиток маловато для нормальных оценок. У самолета короткая морда и он всегда будет класть туда бесполезный баласт .И я так понимаю он разбил его второй раз (колол дрова) , прямо перед ЧР 2021 года ,что я и назвал соответствующим термином .Вес самолета при таком размахе ,должен быть максимально 4800 грамм ( это нагрузка 100гр/дм2). Чему может научить такой член комитета F4B ?
У Жуйкова аннулировано звание КМС ,так как он 2 года его не подтверждал .Тогда вопрос ,что 1 разрядник делает в комитете (учит " колоть дрова " ) .?
Новая альтернатива проведения ЧР - кордодром Каинки (Татарстан). http://forum.rcdesign.ru/f22/thread557217-2.html#post8114231
Что Палкин скажет на счет этого ,ему тоже нужен будет сертификат кордорома для проведения ЧР , ли все же ротация для всех спортсменов России . Комитет должен все возможные старты обсуждать публично , у нас большая страна и много возможностей для поведения стартов.
К концу 2022 года выяснилась удивительная особенность ,легитимность Палкина как председателя комитета F4B равна нулю .ФАСР не нашел подтверждающие документы его выборов на должность председателя .Нет ни протоколов заседания ни ,списка проголосовавших ни чего .То есть Палкин превратился в "мышь" серую ,писщащую и пытающуюся укусить .Он никто .Бардак в Свердловской федерации возглавляемый Щеголевым ,не оставил ни каких документов после "якобы выборов".Он достал всех ,и его инициатива по поводу "не стандартных " кордодромов в Москве с треском провалилась .ФАСР решил наконец прижать эту "мышь" ,слишком много она сделала гадостей спортсменам .Выборы в комитет будут проходить прямым голосованием на Чемпионате России в Москве в 2023 ,никаких оNline ,только тех кто участвовал в стартах .Точка поставлена и другого больше не будет.Если хотите внести свой голос ,приезжайте и участвуйте в соревнованиях .
Хочу ответит главному ПИСАКЕ от F4B, господину Палкину на обсуждение в комитете проводимые мной ,Александром Кузьминым ,соревнования ЧЦФО в Жуковском .Для справки я их провожу уже около 10 лет, а может и больше ,не считал .Почему именно у тебя Палкин ,человека который из своей "песочницы Екатеринбурга" ,никогда не выезжал последние 12 лет точно ,возникли вопросы по поводу ЧЦФО. Не у тех кто участвовал и судил их а именно у тебя .Я предоставил отчет и протокол после стартов как положено .Я отослал их тебе ,в замен хочу увидеть отчет судей и протокол Чемпионата России по F4B в Екатеринбурге в 2022 году .Это именно те старты на которых ни на стенде ,ни на полетах ,ни на награждении не было главного судьи .И еще в нарушении правил минспорта ты вставил и" назначил" юношу "бледного со взором горящим" Чемпионом России .Я хочу еще увидеть твои протоколы по УРФО и про 10 мастеров спорта которых ты подготовил за время правления председателем F4B. Ты действующий чиновник в Серове от спорта ,и должен знать что на любой запрос дается 10 дней для ответа .Ты "через губу" плюёшь на правила ,ты 3 в 1 на ЧР и тренер и спортсмен и сам себе судья .А ты не уху ел от этого .Ты 10 кратный Чемпион своей "песочницы " со своими судьями .Я ожидаю твоего появления в Москве на Чемпионате России и Чемпионы Мира зададут тебе несколько вопросов ,мне все равно в каком статусе ты приедешь ,поговорим по душам .
У Палкина основная претензия по поводу взносов в ФАС .Уважаемый "писака" в стартах ЧЦФО по F4B участвовали ,кроме меня ,пенсионеры .Эрик Усманов -74 года ,Рафик Рамазанов -62 года ,Александр Сагатовский -67 лет ,Сергей Ильенко -64 года они все кроме Эрика летчики в отставке .А по законам ФАСР взносы не платят юноши до 18 лет и старше 60 лет .Так ,что и здесь Палкин в пролете .Меня ФАСР" запретил " в 2016 году и с того времени я решил ,что им то же ничего не должен ,а все благодаря улетевшему самолету ЯК -9 Антона Семеновых из Кирова ,на моих соревнованиях .Я летаю на соревнованиях и организовываю их ,трачу свои деньги в разы больше ,чем эти взносы ,и мне от ФАСР ничего не надо .А с Нового года ситуация становится для меня интересной ,так что ждите меня в ФАСР .
У Палкина основная претензия по поводу взносов в ФАС .Уважаемый "писака" в стартах ЧЦФО по F4B участвовали ,кроме меня ,пенсионеры .Эрик Усманов -74 года ,Рафик Рамазанов -62 года ,Александр Сагатовский -67 лет ,Сергей Ильенко -64 года они все кроме Эрика летчики в отставке .А по законам ФАСР взносы не платят юноши до 18 лет и старше 60 лет .Так ,что и здесь Палкин в пролете .Меня ФАСР" запретил " в 2016 году и с того времени я решил ,что им то же ничего не должен ,а все благодаря улетевшему самолету ЯК -9 Антона Семеновых из Кирова ,на моих соревнованиях .Я летаю на соревнованиях и организовываю их ,трачу свои деньги в разы больше ,чем эти взносы ,и мне от ФАСР ничего не надо .А с Нового года ситуация становится для меня интересной ,так что ждите меня в ФАСР .
Выкладываю протоколы Чемпионата России по F4B и первенства среди юношей в Екатеринбурге .Протоколы любезно предоставили члены комитета .На них мы видим абсолютную "липу" ,так назвал мои документы "писака" .На документах нет расшифровки подписи судьи СВК ,кто такой смелый что поставил свою подпись под "таблицей результатов" .Даже слова протокол нету ,что уже нарушение документооборота .И красуется подпись человека ,которого не было ,Гинзбургского .На протоколе должно быть 3 подписи .Главный судья ,начальник старта ,главный секретарь .На Чемпионате России и первенстве , я так понимаю не было главного секретаря и начальника стартов .Тогда вывод ,эти соревнования "липа" и юридической силы не имеют .Минспорт не пропустит такие документы ,а если всплывет еще какой -нибудь протокол , то уже этот документ будет подделкой .И Палкин занимается подделкой документов Чемпионата и первенства России - то есть результаты должны быть аннулированы, медали возвращены и должен быть назначен перелет Чемпионата России и первенства 2022 года.И никто еще не видел отчет судейской коллегии ,какие Палкин там поставил закорючки .Судя по "таблицы результатов" никто не захотел взять ответственность на себя.
Игорь Трифонов подтвердил нелегитимность стартов при таких нарушениях , но инициализация технического исполнения правовой основы лежит только в плоскости комитета F4B , то есть коллективный запрос ( не зависимо от кворума).Статус члена комитета позволяет делать любые запросы которые касаются ФАСР .
Я хочу донести до всех ,что изготовление кордовой модели копии Чемпионатного уровня ,это сложный технологический процесс ,которым человек овладевает на протяжении всей жизни .И выходит на пик годам к 30-40 .Юноша не то что владеть не может ,он не в состоянии даже понять и осмыслить объем знаний и навыков необходимых для создании модели .И это принципиальный момент "в назначении "Чемпионом России юнца .Ни один кордовый копиист не согласится с этим решением .И для Палкина будет лучше прийти " с повинной" ,и признать не состоятельность Чемпионата России в Екатеринбурге в 2022 году , нежели будет разбирательство в минспорте.