Forum

Уведомления
Очистить все

Номинации F4B


Gabul
(@gabul)
Trusted Member
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 338
Topic starter  

Хочу предложить участникам соревнований тему номинаций F4B.Суть деления состоит в том ,что за последнее время ,рамки 5 лет , в России не добавилось кордовых копий чемпионатного уровня .Один самолет Евгения Нижегородцева Zlin 726 это очень мало .Летать хотят многие ,но делать летающие копии  с хорошим стендом получается не у всех .Поэтому я предлагаю разделить класс F4B на номинации стандарт (стенд до 2000 очков ),и высшая лига (стенд от 2000 очков ).Деление на номинации давно сделали в радиокопиях ,у них появлся класс F4H (hoobi).И никто ни кому не предъявляет претензий за стенд .Хочешь летать купил самолет и выступай и получай удовольствие .У нас получается абсолютный перегиб ,самый лучший пример это модель Палкина АИР-3 (стенд на Мире был 1920 очков ).Выиграть старты этот самолет среди стенда ZLIN 726 Нижегородцева,ИЛ-2 Жуйкова просто невозможно ,получается что идет натягивание очков искусственно .Хотя если он остался бы  в номинации стандарт ,то имел очень хорошие шансы на победу .FAI уже давно не поддерживает класс F4B и не может что то генерировать ,тем более не стоит на нее смотреть. Комитет может на своей территории делать все ,что посчитает нужным .Вы не сможете получить Мастера спорта по номинации стандарт ,но в рамках этой парадигмы можете быть чемпионом в этом классе да же на Чемпионате России .Мы тем самым увеличиваем количество мотивированных спортсменов готовых ездить на старты .Иногда бывает так ,что самолет с маленьким стендом отлично летает , но никогда не пробьется в призеры по сумме очков .Последнее  время очень многие стали делать пеналеты электрички , на пенопласте вообще сложно сделать отделку ,но летают они лучше ,поскольку просто легче .И  пеналеты летят всегда ,лучший пример Серовские АН-28 и АИР-1 ,они отлично летали у меня на Кубке России в Тарасовке .Большее количество номинации выгодно тренерам ,которые приносят в свои клубы грамоты .Если вы хотите быть  мастером  спорта ,вы будете делать классическую двсную копию ,но если вам нравится просто летать  ,то стенд вам по барабану  ,и вы себя будете комфортно чувствовать в другой номинации , адреналин от стартов будет таким же.Так почему не сделать то ,что нужно спортсменам ,для этого я и создавал комитет F4B ,что бы он работал и генерировал идеи, а главное воплощал задуманное .

На своих стартах F4B Мастер я все это обкатал ,все работает .Вы видели полет планера БДП Поликарпова размахом 2.7 метра Сагатовского со стендом всего 1300 очков ,смотрелся шикарно.

Тема была редактированна 1 месяц назад от Gabul

Цитата
Gabul
(@gabul)
Trusted Member
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 338
Topic starter  

Еще , если выступаете в номинации стандарт, то не важно сами вы сделали или купили модель .Так же в номинацию стандарт можно переводить модели спортсменов которые закончили выступать на них ( состарился ,надоело ,нужны деньги и т. д.). То есть на них точно уже Мастером Спорта второй раз не станут (присваивать им максимальный стенд 2000 очков ,если они этого заслуживают )


ОтветитьЦитата
Gabul
(@gabul)
Trusted Member
Присоединился: 3 года назад
Сообщения: 338
Topic starter  

Развал радиокопий на номинации стал неминуем ,и комитет F4C это признал и культивирует .В ЕВСК Мастер спорта прописан как F4 и минспорту не важно как вы делитесь внутри этого класса .F4C давно разделились на - F4C (классика ) ,F4H (hobbi полукопии) ,F4G (гиганты),максимальное количество участников именно в классе F4H, потому что он самый доступный , купил модель и полетел .Что мешает комитету F4B сделать деление на категории - F4B (классика двс ) ,F4B ("стандарт" все покупное и электро  ) ,F4B1/2 ( контурные ) ,F4BR (зальные электрички размах 1 метр). Деление на классы даст призовой фонд и понятные правила при оценки полетов ,не будет перетягивания и бадания кто на чем летит ,кто что сделал сам или купил .У вас будут четкие критерии оценки стартов и направления по которым будут свои чемпионы .Комитет сам может ограничить разрядность в каждом направлении ..Но нужно этим заниматься ,а не просиживать штаны ,если ты пришел в комитет ,будь любезен стать публичным спортсменом и высказывать открыто свое мнение .Иначе зачем вы выбирались в комитет .Комитету нужно издать указ за подписью всех членов , и он станет внутренним документом для всех спортсменов F4B .Если вам страна Россия дала полномочия рулить в классе F4B на своей территории ,воспользуйтесь этим правом.

Это сообщение было изменено 3 недели назад от Gabul

ОтветитьЦитата
Поделиться: